ГлавнаяКартинг ⁄ Соревнования 

Соревнования

Частный регламент открытых летних Соревнований по любительскому картингу, посвященные празднованию Дня города Екатеринбурга-2010

 

     1.Общие положения.

     1.1. Открытые летние Соревнования по любительскому картингу, посвященные празднованию Дня города Екатеринбурга-2010 (далее «Соревнования») является Соревнованием, проводимом на прокатных картах на трассе картодрома на улице Старых Большевиков, 22.

     1.2. Стартовый взнос отборочных заездов составляет 100 рублей.

     1.3. Стартовый взнос основных заездов составляет 500 рублей.

     1.3. Стартовый взнос может меняться по решению Организаторов, но не позднее 3-х дней до даты проведения Соревнования.

 

     2. Участники.

     2.1. К участию в Соревновании допускаются все желающие старше 13 лет, заявившие об участии и прошедшие регистрацию перед началом Соревнований.

     2.2. Для участников в возрасте от 14 до 18 лет необходимо письменное разрешение родителей и их присутствие на Соревнованиях.

     2.3. Перед регистрацией проводится взвешивание участников.

 

     3. Техника.

     3.1. Соревнования проводятся на предоставляемых организаторами картах.

     3.2. Организаторами предоставляется экипировка (шлемы, перчатки, защитные костюмы).

     3.3. На картах установлена летняя резина.

     3.4. Соревнования проводятся на 2-х картах.

     3.5. По решению Организаторов количество предоставляемых картов может быть изменено.

 

 

     4. Порядок проведения Соревнований.

     4.1. Отборочные заезды.

     4.1.1. Отборочные заезды проводятся в случае, если количество участников отличается в большую сторону от 8, 16, 32, соответственно.

     4.1.2. Отборочные заезды проводятся на время.

     4.1.3. Длина каждого отборочного заезда составляет 3 круга.

     4.1.4. В каждом отборочном заезде стартует один участник.

     4.1.5. В зачет участнику идет лучшее время круга, показанное им в отборочном заезде.

     4.1.6. По итогам отборочных заездов определяются 8, 16, 32 участника, соответственно, которые проходят в основные заезды.

     4.1.7. Перед отборочными заездами проводится уравновешивание участников по следующей схеме: участникам, вес которых меньше 90 кг, добавляется балласт, кратный 5-ти кг так, чтобы участник весил 90 кг (с округлением до 5-ти кг).

     4.2. Основные заезды.

     4.2.1. Основные заезды проводятся по Олимпийской системе (на выбывание).

     4.2.2. Количество основных заездов зависит от количества участников.

     4.2.3. Длина каждого основного заезда составляет 5 кругов.

     4.2.4. Для каждого участника количество выездов в основных заездах не менее 2-х.

     4.2.5. В каждом основном заезде стартуют 2 участника одновременно.

     4.2.6. По окончании 1-го заезда участники меняются картами и, соответственно, стартовыми дорожками, и совершают 2-й заезд.

     4.2.7. Количество кругов в основных заездах по решению Организаторов может быть иным.

     4.2.8. Победителем, проходящим в следующий круг Соревнований, становится участник, одержавший две победы в своих заездах.

     4.2.9. В случае, если по окончании 2-х заездов, у участников оказывается одинаковое количество побед, то проводится 3-й заезд, победитель которого проходит в следующий круг Соревнований. Право выбора карта и, соответственно, стартовой дорожки в 3-ем заезде принадлежит участнику, показавшему в отборочных заездах лучшее время.

     4.2.10. Когда в результате четвертьфинальных основных заездов остается 4 участника, между ними проводится Суперфинал по схеме «каждый с каждым». Друг с другом участники встречаются, согласно п. 4.2.6.

     4.2.11. За победу в каждом суперфинальном заезде участник получает 1 очко.

     4.2.12. Перед каждым основным и суперфинальным заездом проводится уравновешивание участников по следующей схеме: участнику с меньшим весом добавляется балласт, кратный 5-ти кг, так, чтобы вес участников выровнялся (с округлением до 5-ти кг).

     4.3. Правила движения по трассе.

     4.3.1. Движение по трассе осуществляется по часовой стрелке.

     4.3.2. Перед началом каждого заезда карты выставляются главным судьей на стартовой прямой по линии старта. Старт заезда дается главным судьей отмашкой черно-белым клетчатым флагом. Финиш заезда происходит при пересечении линии финиша на финишной прямой и также фиксируется отмашкой черно-белым клетчатым флагом главным судьей.

     4.3.3. При старте участникам запрещается пересекать осевую линию, разделяющую стартовые дорожки. За пересечение осевой линии на старте, участник снимается с заезда, не получая очков.

     4.3.4. При движении по трассе запрещаются умышленные столкновения.

     4.3.5. Участник, допустивший умышленное столкновение с картом другого участника, повлекший смену позиций на трассе, обязан пропустить участника, который потерял позицию в результате умышленного столкновения.  

     4.3.6. Умышленным столкновением считается намеренное блокирование опережающего карта, приведшее к столкновению, осуществляемое поворотом руля в сторону опережающего карта. Если в результате подобных действий участнику, находившемуся впереди, удалось сохранить свою позицию, то этот участник обязан пропустить другого участника вперед.

     4.3.7. При опережении одного карта другим, каждый из участников может занять траекторию движения другого участника только после полного опережения одного карта другим.

     4.3.8. О нарушении правил сигнализируют судьи факта отмашкой синим флагом непосредственно перед участником, допустившим нарушение правил. В случае игнорирования участником отмашек синими флагами до конца заезда, результат участника, допустившего нарушение правил, будет аннулирован.

     4.3.9. После ликвидации последствий нарушения правил, отмашки судей факта синими флагами прекращаются.

     4.3.10. Участник, допустивший фальстарт, получает предупреждение от главного судьи.

При повторном фальстарте этого участника в том же заезде участник снимается с заезда, не получая очков. О фальстарте сигнализирует главный судья отмашкой красным флагом.

     4.3.11. При технической неисправности карта, возникшей не по вине участника на первом круге заезда и не дающей участнику возможности продолжать заезд, заезд останавливается и производится перезаезд.

     4.3.12. При технической неисправности карта, возникшей не по вине участника на втором и последующем кругах заезда и не дающей участнику возможности продолжать заезд, решение о продолжении заезда и его результатах принимается главным судьей.

     4.3.13. О досрочном окончании заезда свидетельствует отмашка главного судьи красным флагом. В этом случае участники заезда обязаны прекратить заезд и ждать команды главного судьи.

     4.3.14. О том, что участники заезда пошли на последний круг, свидетельствует вывешенный главным судьей неподвижный белый флаг с черными диагональными полосами.

 

     5. Результаты Соревнования.

     5.1. Движение по трассе контролируется главным судьей и судьями факта.

     5.2. Результаты Соревнования определяются главным судьей и заносятся в итоговый протокол, который оформляется секретарем Соревнования.

     5.3. Победителем Соревнования объявляется участник, прошедший в Суперфинал и набравший в нем наибольшее количество очков.

 

     6. Награждение победителей.

     6.1. Победитель каждого этапа получает Кубок и Диплом за первое место, а также денежные и иные призы, учрежденные Организаторами.

     6.2. Участники, занявшие второе и третье места, получают Кубки и Дипломы за второе и третье место соответственно, а также иные призы, учрежденные Организаторами. 

Спецпредложения

 

 

8 - копия

 1. Автосервис "М-АВТО" с 21 сентября 2018 года проводит акцию, посвященную Дню Рождения компании: "ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ БЕСПЛАТНО". Акция действительна до 21 ноября 2018 года.
подробнее>>

 

 

 

 

  Rambler's Top100